Выбор региона: Оренбург
|
|
||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
Начало морских отгрузок нефти с БТС-2 перенесено на середину I квартала 2012 годаНачало морских отгрузок нефти с Балтийской трубопроводной системы-2 (БТС-2) на Комплексе наливных грузов в Усть-Луге (Ленобласть) перенесено на середину I-го квартала 2012 года. Об этом шла речь на совещании в порту. Отметим, ранее говорилось о том, что первые отгрузки нефти должны начаться в конце ноября-начале декабря 2011 года. По информации ФГУП "Росморпорт", выполнение дноуглубительных работ по государственным контрактам на строительство северного подходного канала морского торгового порта Усть-Луга началось одновременно с открытием летней навигации, в мае 2011 года. В феврале 2011 года собственник причалов проинформировали ФГУП "Росморпорт" об окончании их строительства и готовности причалов к проведению дноуглубительных работ, включая прикордонную зону (10 м от лицевой стенки причала). Однако в июле текущего года работы были приостановлены в связи с обнаруженными дефектами лицевых стенок нефтеналивных причалов. Напомним, реализация проекта "Балтийской трубопроводной системы-2" (БТС-2) по маршруту Унеча - Усть-Луга осуществляется на основании распоряжения правительства Российской Федерации от 26 ноября 2008 года. Проектом предусмотрен магистральный трубопровод общей протяженностью 1 тыс. км мощностью 38 млн тонн нефти в год (с выделением первого этапа мощностью 30 млн тонн), 5 нефтеперекачивающих станций (НПС), а также реконструкция действующих НПС "Унеча", "Андреаполь". Трасса нефтепроводной системы проходит по территории Брянской, Смоленской, Тверской, Новгородской, Ленинградской областей. В рамках первого этапа было предусмотрено строительство нефтепровода "НПС Унеча - терминал Усть-Луга" протяженностью 1 тыс. км, строительство нефтебазы "Усть-Луга" с резервуарным парком из 8 резервуаров РВС-50000 м3 каждый, а также возведение 2 НПС и реконструкция НПС №1 "Унеча" и НПС №5 "Андреаполь". 28 Декабря 2011 г. |
||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||