Заказать обратный звонок

МЕНЮ

8-8452-740-870
 
  Газовое
оборудование
   Резервуары
и технологическое оборудование
    Котельное
оборудование
    Проектирование
и строительство
 
 
 
 

Новости

Оборудование для подготовки, транспортировки нефти и газа

Компания "Газовик" предлагает технологическое оборудование, используемое на различных этапах нефтепереработки. Новейшие технологии, применяемые для изготовления нашего оборудования, делают его качественным и надежным.
12 Марта 2024 г.

Нефтегазовые сепараторы. Преимущества использования.

Нефтегазовые сепараторы применяются на нефтегазодобывающих предприятиях, газораспределительных станциях, химических производствах, в установках подготовки нефти и газа и других объектах.
13 Февраля 2024 г.

Меры по бесперебойному топливообеспечению внутреннего рынка

Минэнерго РФ и нефтяные компании разработали меры по бесперебойному топливообеспечению внутреннего рынка на время ремонта Нижегородского НПЗ
18 Января 2024 г.

Статьи

Техническое диагностирование резервуара

Требования к процессу диагностики поверхности резервуара и резервуарного оборудования
11 Февраля 2024 г.

Изготовление сепарационных блочных аппаратов

"Газовик" предлагает к изготовлению и поставке новый вид продукции: Аппараты сепарационные блочные предназначенные для очистки и сепарации жидких и газовых смесей
13 Ноября 2023 г.

Изготовление резервуаров методом рулонирования

Преимущества изготовления резервуаров методом рулонирования
10 Августа 2023 г.

ГОСТы и СНиПы

API STD 650 (2001). Сварные стальные резервуары для хранения нефти


06 Февраля 2021 г.

ГОСТ 14249-89 Сосуды и аппараты. Нормы и методы расчета на прочность


18 Января 2021 г.

ВНТП 3-85. Нормы технологического проектирования объектов сбора, транспорта, подготовки нефти, газа и воды нефтяных месторождений


23 Декабря 2020 г.

Фотогалерея

Изготовление и отгрузка РГСД-10 м3

Изготовление и отгрузка РГСД-10 м3


12 Марта 2024 г.

Отгрузка резервуаров СУГ в Республику Казахстан

Отгрузка резервуаров СУГ в Республику Казахстан


19 Февраля 2024 г.

Отгрузка двух РВС-4000 м3

Отгрузка двух РВС-4000 м3


16 Января 2024 г.

 

Мостик переходной МПУ

назад | далее
Мостик переходной МПУ с торсионом Мостик переходной МПУ с противовесом Мостик переходной МПУ с механизмом перемещения

Мостики переходные МПУ применяются на железнодорожных эстакадах, перевалочных нефтебазах, нефтеперерабатывающих предприятиях и других объектах нефтяной отрасли.

Мостики МПУ предназначены для безопасного перехода обслуживающего персонала со сливо-наливной эстакады на вагон- или авто-цистерну.

Переходной мостик может производиться в трех вариантах:

  • с противовесом П
  • с амортизатором А
  • с механизмом продольного перемещения МПП

Климатическое исполнение мостиков: исполнение У (эксплуатация в районах с умеренным климатом) категории 1 (размещение на открытом воздухе) по ГОСТ 15150-69.

Пример условного обозначения мостика МПУ при заказе:

МПУ - 0,7/2,3 - 5 - П - универсальный переходной мостик МПУ с шириной и длиной мостика 0,7 м и 2,3 м соответственно с 5-ю ступенями и противовесом П

Технические характеристики мостиков универсальных МПУ:

Наименование параметров Обозначение мостика
МПУ-0,7/1,7-4-П МПУ-0,7/1,7-4-А МПУ-0,7/2,3-5-П МПУ-0,7/2,3-5-А
Значение параметра
Рабочая длина, м 1,7* 2,3*
Рабочая ширина (ширина ступеней), м 0,7
Нагрузка на мостик, кг, не более 120
Момент поворота мостика, Н/м, не более 120
Время установки мостика, с 4-10
Установленная наработка наотказ**, циклов, не менее 2800
Срок службы 10
Габариты в сложенном состоянии*, мм
длина 650 650 800 800
ширина 1140 1140 1140 1140
высота 3350 2250 4000 2850
Масса*, кг, не более 200 120 260 160
* По желанию Заказчика мостики могут быть изготовлены других модификаций и размеров
**Поворот мостика из исходного положения в рабочее и обратно, при условии работы всех его составных частей

Устройство и принцип работы мостиков МПУ

Мостики МПУ поставляются в комплектации с уравновешивающим механизмом (амортизатор или противовес), ограждением и фиксатором. Также мостики могут комплектоваться механизмом продольного перемещения.

Мостики представляют собой параллелограммный механизм с шарнирно закрепленными ступенями. При любом положении мостика ступени принимают горизонтальное положение. В поднятом (вертикальном) положении конструкцией предусматривается фиксация мостика наверху. Ограждения способствуют безопасному проходу к горловине цистерны. Монтаж мостика может производиться непосредственно на эстакаде и за ее пределами с помощью кронштейнов, которые изготавливаются для каждой эстакады отдельно.

Рис. 1. Мостик универсальный переходной МПУ-0,7/1,7-4-П

1-мостик, 2-уравновешивающий механизм (противовес), 3-ограждение, 4-фиксатор, 5-канат

Схема мостика МПУ с 4-мя ступенями и противовесом

Рис. 2. Мостик универсальный переходной МПУ-0,7/2,3-5-А

1-мостик, 2-уравновешивающий механизм (амортизатор), 3-ограждение, 4-фиксатор, 5-канат

Мостик МПУ с 5-ю ступенями и амортизатором

Уравновешивающий механизм необходим для компенсации мышечного усилия при опускании / подъеме мостика в процессе сливо-наливных операций. Если в качестве уравновешивающего устройства поставляется противовес, то механизм состоит из кронштейна с закрепленным на нем грузом. Если поставляется амортизатор, то его конструкция представляет собой корпус с пружиной и штоком. Корпус амортизатора шарнирами соединен со стойками мостика. Шток соединен с балками мостика также с помощью шарниров.

Ограждение представляет собой два поручня по обе стороны мостика, которые присоединены шарнирами к стойкам. Поручни складываются при привидении мостика в вертикальное положение.

Мостик МПУ приводится в гаражное положение с помощью каната 5. Фиксатор 4, установленный на левой стойке, фиксирует мостик в вертикальном положении. Нажатием педали фиксатора ногой мостик приводится в горизонтальное положение.

Крепление мостика осуществляется болтами М20 или электродуговой сваркой.

Если эстакада сделана из железобетонных конструкций, монтаж мостика производится электродуговой сваркой к закладным частям, металлическим листам или кронштейнам.

Механизм продольного перемещения МПП: конструкция и принцип работы

Мостик МПУ может продольно перемещаться вдоль эстакады в определенном диапазоне при помощи механизма продольного перемещения МПП.

Габаритные размеры механизма перемещения МПП: 2800 х 400 х 320 мм; масса - 160 кг.

Диапазон перемещения МПП выбирается Заказчиком.

Рис.3. Механизм продольного перемещения МПП

1-направляющая, 2-каретка, 3-фиксатор положения, 4-поручни

Схема механизма продольного перемещения МПП

Конструкция механизма представляет собой направляющую, установленную на эстакаде, с кареткой продольного перемещения. Ходовые и боковые ролики в корпусе каретки позволяют перемещать механизм по направляющим поверхностям. Для предотвращения трения каретки о направляющие предусмотрены боковые ролики, выполненные из неискрящегося материала для искробезопасности. С помощью фиксатора положения каретка с мостиком фиксируется в нужном положении. Крепление механизма МПП к мостику МПУ осуществляется при помощи четырех болтов М20. Поручни механизма МПП крепятся к стойкам мостика и перемещаются вместе с ним.

Информация для Заказчиков

Группа Компаний Газовик поставляет Универсальный переходной мостик МПУ по выгодным ценам и точно в срок.

Чтобы подобрать, рассчитать и заказать Мостик переходной МПУ, Вам необходимо позвонить нам по бесплатной телефонной линии 8-8452-740-870 или прислать нам Заявку.

Мы осуществляем доставку оборудования удобным для Вас способом (автомобильным или железнодорожным транспортом) во все города России и в страны ближнего зарубежья.

Информация о доставке резервуарного оборудования

Информация о гарантии на технологическое оборудование

назад | далее

Смотрите также в этом разделе:

Блок роликовый БРЛебедка ручная ЛР-1000Механизм управления хлопушей верхний МУВ
Механизм управления хлопушей МУ-IМеханизм управления хлопушей МУ-IIМостик переходной МПУ
Муфта сливная МС-2НОграничитель налива ОН-80А. Клапан отсечной поплавковый ОК-80Патрубок приемо-раздаточный ППР
Плавающее заборное устройство ПЗУ (ПУВ)Приемо-раздаточное устройство ПРУСливо-наливная эстакада
Стендер СР-250Счетно-дозирующий комплекс СДКУзел рециркуляции паров УПР–50
Установка нижнего слив из ж/д цистерн УСН-175ГУстановка нижнего слива из ж/д цистерн УСН-150/175ПУстановка нижнего слива из ж/д цистерн УСН-175ГП с рубашкой
Устройства нижнего слива УНСУстройство верхнего налива в а/м цистерны с каплесборником АСН-100 АУстройство верхнего налива в а/м цистерны с отводом паров АСН-80-02
Устройство верхнего налива в ж/д цистерны УНЖ6-100АС-01/02/07/100ТУстройство верхнего налива в ж/д цистерны УНЖ6–100С с ручным приводомУстройство сливное УС–80
Фильтр прямой для очистки нефтепродуктов ФПФильтр угловой для очистки нефтепродуктов ФУФильтры сливные для очистки нефтепродуктов ФС-1, ФС-2
Хлопуша ХПХлопуша электроприводная ЭХ–700Шарнир чугунный ШЧ
 
     
   
 
наверх